«Декёнинк» провел партнерскую конференцию в Казани «Изменения. Эмоции. Тренды»

20 апреля в Казани прошла конференция Deceuninck для клиентов дилера «ПолиКом» на тему «Изменения. Эмоции. Тренды». В мероприятии приняли роль более 40 партнеров из Казани, Уфы, Саратова, Самары, Тольятти и других городов. Программка конференции была посвящена изменениям в современном информационном пространстве, особенностям восприятия инфы потребителем и новым тенденциям развития цифровых технологий. В рамках мероприятия спикеры поведали участникам о бизнесе и его трендах, о роли работников компании в уровне сервиса, оказываемого клиентам. Александр Васильев, управляющий по клиентскому сервису Deceuninck, познакомил участников с особенностями цифровой эры в оконном бизнесе и практическими инструментами сервиса, используемыми компанией Deceuninck. Повышенное внимание он направил на значимость эмоции в коммуникациях в эру информационного шума и правилам выстраивания отношений с конечным потребителем.Алсу Гареева, директор филиала «Александрийские двери» (г.Уфа) сказала о принципиальной роли служащих оконных компаний в решении задач конечного потребителя. Александр Цветов, консультант по стратегическому управлению, объяснил нрав конфигураций на рынке в целом и в каждой отдельной организации, и о полной диджитализации. Отдельное внимание он уделил особенностям последнего поколения служащих. Андрей Куршубадзе, бизнес-консультант по технологии продаж, поделился инструментами, позволяющими благоприятно влиять на имеющиеся бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, но при всем этом не утратить в объемах при неизменном росте цен. Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в Рф: –В рамках семинара мы попытались поделиться с нашими партнерами и клиентами познаниями, внедрение которых дозволит удачно развивать бизнес. После получения оборотной связи от участников мы сообразили, что такие мероприятия очень животрепещущи и позволяют нам идти в ногу с течением времени.

Компрессор поршневой ABAC B 7000/500 T7,5 TANDEM